ГлавнаяВакантные места для приема (перевода) обучающихся

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Основные документы

    Для оформления путевки в дошкольное учреждение необходимо обратиться в Отдел комплектования дошкольных образовательных учреждений г. Владимира (комиссия по комплектованию ДОУ) по адресу: г. Владимир, Северная, д.28-а (остановка П.Осипенко) Приемные часы: Понедельник 9.00-12.00 и 13.00-15.00 Среда 9.00-12.00 и 13.00-15.00 Четверг 9.00-12.00 и 13.00-15.00 Вторник и пятница - не приёмные дни. Телефон отдела: 33-59-12 Эл. почта: komplekt_doospc@mail.ru При подаче заявления необходимо иметь оригиналы и ксерокопии: 1.свидетельство о рождении ребенка; 2.паспорт (2 страницы: анкетные данные и прописка); 3.документ о наличии льготы. Документы подают только родители или опекуны Для оформления ребенка в детский сад Приемный день заведующего МБДОУ "Детский сад № 75" Рыжовой Н.М. - среда с 15:00-18:00 Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) см раздел "Для поступающих"


  • Правила приема (PDF; 2.65 Мб )

Электронная очередь
Электронная очередь

По классам (группам) и возрастам
Возраст: от 1.5 лет до 3 лет лет
    Количество мест:
    1
Возраст: от 3 лет до 4 лет лет
    Количество мест:
    0
Возраст: от 4 лет до 5 лет лет
    Количество мест:
    4
Возраст: от 5 лет до 6 лет лет
    Количество мест:
    1
Возраст: от 6 лет до 7 лет лет
    Количество мест:
    3

По каждой образовательной программе
ООП МБДОУ "Детский сад № 75"
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0
    За счет бюджета субъектов РФ:
    9
    За счет местных бюджетов:
    0
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0

По каждой профессии
вакантных мест нет

По каждой специальности
вакантных мест нет

По каждому направлению подготовки
вакантных мест нет
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0
    За счет местных бюджетов:
    0
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0